Она и Он. Мы, здесь сейчас (Роман-римЭйк)

       Формат бумажный. Роман-римЭйк I.
        Татьяна Гордеева и
        Stiv-BerG/Стив-БерГ/Стив Бердник/Stiv Berdnik ®

              «ФЫВА и ОЛДЖ»
              НЕ ВЕДАЯ ВЕЛИЧИЯ
              В ПОИСКАХ НЕЖНОСТИ
              ЗАБЛУДИТЬСЯ ГУБАМИ В ВАШИХ КОЛЕНЯХ
              ВОЗДУХ ПАХНЕТ СМЕРТЬЮ ДОЖДЯ
              ВЛИПЛИ
              ВСПЫШКА РАЗЯЩЕЙ АТАКИ!

                VIIII*****IX

         Татьяна Гордеева и
         Stiv-BerG Berdnik/Стив-БерГ Бердник ©

         Татьяна Гордеева
          и
         Stiv-BerG/Стив-БерГ/Стив Бердник/Stiv Berdnik ® 

ОНА и ОН. МЫ, ЗДЕСЬ СЕЙЧАС

СЕЙЧАС МЫ ЗДЕСЬ,
продолженный Роман-римЭйк

ОНА:
— Стив, я решила вступительное слово написать.
Ты как? Почитай, подумай. Вступление можно изменить, как и название, они условны, а текст переписки…
— а вот переписку — нет! как написано однажды нами, так и предложено всеобщему вниманию.

Долго размышляла, как выложить. Темы прыгают из письма в письмо, переплетаются так хитрО, что невозможно порядок определить.

Потому решила выложить просто — с начала, то есть с твоей рецензии Стив, значит, с  моей страницы. Отсюда и пойдем.
………   ………   ………

ОН:
— Таня! Спасибо «решению выложить ПРОСТО». Это очень здорово! Искренне рад Вашей творящей целеустремлённости. Твоя тактичность необычайна. Тронут. Тобой осуществлён превосходный классический вариант классификации (письмо-ответ). Импонирует женская щепетильность и внимательность Твоя. Знаем мы, что это ещё не всё. Далеко не всё.
Видела, бы Ты, визуальный вариант, серии скрижалей «читайте железные книги». КолОр — «КОСМО-INDIGO».  Вам понравится.   

Следующий шаг — очередной римЭйк, выложенный с начала, отталкиваясь от дат размещения в Нэте.
Пошли! с «рецензии», пришедшей на одну из Ваших страниц.
………   ………   ………

СЕЙЧАС МЫ ЗДЕСЬ,
продолженный Роман-римЭйк

Реплика. С кем не бывает.
С нее все и началось. Никто из нас, не мог предположить, что реплика и подробный ответ могут вылиться во что-то большее.

Мы пишем рецензии. И получаем ответы.
Но… могут ли они трансформироваться в письма, а потом…
Диво-дивное!  вот она книга нашего, нового времени!
На пространстве инэта, в реальном времени, два реальных человека — Она и Он — делятся своими мыслями, своим отношением к жизни, творят общую историю — МЫ.
Иногда спокойно, иногда страстно, а иногда так, что энергия через край.
Размышления о важном и, о чём говорить «не очень», эмоции, чувства, сомнения, страхи, попытки понять, стремление разобраться и стать пОнятым.
…кому-то это предстанет игрой.
…кто-то увидит чувства восторженной страсти.
…иной скептик скажет… временное увлечение, всё пройдёт.

Порой нам страшно. Откровенно признать — делаем это для себя. А потом в какой-то момент осознали: каждому из нас… нам этого мало. Признаем, мы стеснялись, даже сейчас смущены.
…любовь? Вы можете думать, все, что вам заблагорассудится.
Видим это вечностью — МЫ.
ВСЕЛЕННАЯ нашего МЫ. В которой женщине нравится быть первой в мыслях, делах и поступках мужчины, как и ему в сердце и разуме женщины. 
………   ………   ………

ОНА и ОН. МЫ, ЗДЕСЬ СЕЙЧАС
Татьяна Гордеева и Стив Бердник.
………   ………   ………
Часть первая
………   ………   ………

Стив  18.03.2009 13:43
/Смыслом о «Я не могу стоять на месте» Татьяна Гордеева/

Татьяна! Здравствуйте.
Героиня, отображённая Вами, заинтриговала. В данном случае мне хотелось понять её. Пытался представить примерно так (возможно с привкусом мужчины):

Я не стою на месте,
Лечу, подхвачена торнадо,
Стремлюсь быть вместе,
И отрицаю смысл — «надо».

Цокает громогласное окруженье.
Пудовые путы законов своды.
Желают остановки движенья?
Дозированного глоточка свободы.

Словом против мёртвых правил,
В отместку проклятий жмени…

Татьяна, а, далее не получилось, застопорило. Рассогласованность смысла накрыла.
«Человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех путях своих» /Иак. 1,8/.
Откуда героиня знает о том, что будет, если он вроде бы, как бы и «готов», но сама так и не решилась. Она вроде бы «протестует» — CONTRA правил и мнений толпы, но верит им больше чем себе: « Я зайти за него готова, //Но за ним говорят — страданья». Откуда она это знает?! от учителей, от неудачников, оправдывающих тем собственное сермяжное рабство. А как понять заключение: «Кто бы, на что бы, не ставил, //О неизбежном итоге, все знают». С чего она (Ваша героиня) решила так. Совсем непонятно, что она под этим подразумевает?

Гляньте в историю, там сплошь те, кто этот шаг наперекор всему и вся сделал и не остановился. Вспомните культурное наследие и в нём исключительно поступь мятежного духа, воли и решимости.
Не стоит пускаться в дебри вольнодумства и прочей чрезмерной экзальтации. Вспомните АСа Пушкина. Попробуйте ответить на вопрос: писал ли он свои вирши по-российски (по-русски) в тот момент, когда жил? Вообще что он себе позволял — лучшую героиню обозвал, словно не барыня она, а дворовая, продажная, что деФка, не имя, почти кликуха для просвещённого дворянства — Танька. /«Продажная» не оттого, что она шалая на панели, а потому что во времена Пушкина принято было продавать крепостных в работу/.
Однако если бы он этого супротив «общественному» мнению не совершил, возможно, никогда бы не узнал замечательного автора Татьяну.
Вы только представьте ужас положения!!! если бы Пушкин маялся подобно Вашей героине, пресмыкаясь пред толпливым мнением — мир, и человечество лишилось бы гордой гордости — поэтессы — Татьяны Гордеевой.
И полагаю «пушкинская героиня» не станет — в позицию «контры».
А если в миниатюре «Небо», убрать, выбросить, изничтожить фразу (на что Вам любезно и тактично намекает уважаемый рецензент Галина Прокопец: «все больше под ноги. А жаль…»): «Я опускаю голову»… на худой конец заменить «ОПУЩЕННУЮ голову» — «переводом взгляда» (или нечто подобным), то… очень понравилось. Замечательно, поэтично — радостное таинство позитива, добра и откровения — истинное лицо автора.
Искренне рад знакомству.
20:16:09 14.07.09
С пожеланиями торнадной творческой неукротимости
и весеннего вдохновения,
Стив.
Стив Бердник   18.03.2009 13:43
………   ………   ………

Татьяна   18.03.2009 15:14
/Ответ на 18.03.2009 13:43/
Спасибо за столь качественную рецензию.
Попробую разобрать свой стих по косточкам и объяснить смысл, который я вкладывала в те или иные строчки.

Итак.
«Я не могу стоять на месте,
Я перемещаюсь по жизни подобно торнадо», — т