Я научу тебя видеть сны, ты научишь меня близости

Я научу тебя видеть сны, ты научишь меня близости
Татьяна Гордеева


Я ощутила, написала. Разум Стива гармонично вплетался в образы. Его слова перемешивались с моими. Я согласилась. Так точнее.

 

Я научу тебя видеть сны, ты научишь меня близости 

 

 

Совместное сновидение

Совместное сновидение

— Почему ты не спишь?
— Разучился… не умею больше, сны не доступны, мысли сверх меры подвижны, излишне нестабильны. Не стремлюсь более собирать их в смыслы. Нет желания создавать свои сновидения.
— А просто? Когда темнота вокруг? Все же отдых. Тело отдыхает. Пробовал так?
— … — тоска во взгляде, — темнота затягивает, лишает воли, не отдых это, на смерть больше похоже.
— Но ты не можешь все время не спать! Отдых необходим, ты же не железный, ты не выдержишь! Надо что-то делать!
— Думаешь?!
Воспаленные, усталые глаза, голос тих, даже шорох отчаянья испарился.

 

Я решила его спасти.

 

Когда-то я научилась перемешивать сны с реальностью

. Он не знал, что сейчас с ним общалась Я из сновидения. Не понял. Конечно же, не мог. Как так? Мало кто понял бы.

 

Я улыбнулась. Люблю его безумно. А он не может, не то, что сны смотреть, а вообще спать! Притяжение разных полюсов? Никогда не размышляла об этом, из нас двоих думал он. Я же просто стремилась менять, не откладывая, так как он хотел. Или так, как я понимала его желания. Но сейчас, сейчас ситуация требовала моей воли, моего мышления. Он уже плохо осознавал свои силы, свои возможности, свою слабость.

 

Прижалась. Даже не заметил. Устал…

 

Я не сдамся. Мое тело невесомо, как и должно быть во сне. Оживить его, дать понять, что если я могу к нему прижиматься из сна, значит, и он сможет спать. Мы разные, но не в этом ли наша сила? Я научу его видеть сны. Научу незаметно. Не буду ждать…

 

Мои невесомые ладони, нежно опускали его веки. Он не сопротивлялся. Кажется мыслями так далек, что плохо помнит о теле. Хорошо.

 

Я наклоняюсь к его правому уху. Шепчу. Шепчу беззвучно.
— Любимый, вспомни, вспомни, когда ты первый раз увидел меня. Где ты нашел меня?

 

Чуть вздрогнул, так слабо, так нерешительно, что лишь мое тело сна смогло уловить его движение.

 

«Где же ты? Так далек. Возвращайся. Пожалуйста. Ты не можешь вот так просто уйти от меня. А я не смогу вот так просто отпустить».

 

Во сне боль настоящая. Реальная. Сердце сжимается от любви, трепещет. Не оставлю. Верну.
— Ты помнишь, как мы гуляли по лесу? Я не боялась заблудиться. А ты запоминал наш маршрут, надламывал ветки, помечая. Брал ответственность на себя, не помышлял, что бы что-то случилось. А я не боялась. Ты же был со мной. Совсем не страшно заблудиться, когда все что нужно это быть с тобой. Ты понимаешь? Мне не страшно. Ни тогда, ни сейчас.

 

Какие холодные у тебя руки. Беру в свои. Что бы согреть — нужна я из реальности. Боюсь оставить без присмотра хотя бы на мгновение, однако решаюсь, я быстро меняюсь. Вот и я, теплая, почти горячая. Моего жара хватит, что бы согреть его руки… не только — лицо, губы, глаза… закрытые веки. Но почему, почему ты разучился спать? Людям необходим сон, он сближает их с вечностью.

 

Ложусь рядом, грею всем телом. Не позволяю своему настоящему сердцу биться больно. Не сейчас, сейчас все для него.

 

— А утро? Насколько много счастья в пробуждении рядом с тобой. Твое дыхание! Твой безмятежный вид, еще спишь. Так крепко. Я никогда не просыпалась раньше тебя, но в то утро проснулась. Не знала, что ты такой… смотрела, разглядывала, любовалась… а ты? Как будто почувствовала что-то, улыбнулся, и так по-детски!

 

Кончики пальцев еще холодные, но ладони?! Потеплели?! Уже легче?! Не думать! Ни в коем случае!

 

— Вспомнила! — засмеялась от неожиданности. — Вспомнила, как ты учил меня ездить на мотоцикле. Ты же такой терпеливый, а я была так неуклюжа. Признайся, нервничал. Да, потом смеялись, но тогда… тогда, ты готов был орать! И кричал, ещё как на меня!

 

Дыхание стало расслабленным, едва уловимым. Неужели заснул? Прижимаюсь головой к его груди. Слушаю. Стараюсь не нервничать, но все равно волнуюсь, робею, трепещу. Последние пределы, люди не могут так долго не спать, а, засыпая после, они иногда не возвращаются.

 

Слишком слабо твое дыхание. Так страшно… на этот раз нужны мы обе. Я из сна, и Я из реальности. По отдельности не справиться. Нужно оберегать тело здесь, и искать разум… там…

 

Никогда такого раньше не делала.

 

«Твои губы. Ты можешь творить ими чудеса. Вся энергия чувствительности в твоих губах, в твоих руках, в твоих мечтах обо мне…»

 

На что способна любящая женщина?

 

Я оказалась способной раздвоиться. Не помню всего… как хаос, что раньше, что позже? Мне не понять.

 

Я верила, что твой мир не черный, что ты еще не готов к падению в темноту. Ты сильный, всегда был сильным.

 

Розовые облака с лиловой каемкой, трава по колено, белая как снег. Ветер голубой волной по листве, по облакам, по твоим волосам. Вот это да! Не верю глазам своим! Ты мечтатель! Ты? Ты похож на меня! Практичный мой, почему же я не знала, не знала, о тебе таком?!

 

— Как же ты красива…
Проводишь ладонью по моему плечу, по груди, ниже…
Улыбаюсь, закрываю глаза, не в силах принять напор твоего взгляда. Сладко тянусь, трепеща, знаю — смотришь. Мне не стыдно показать свою нежную страсти истому.

 

— Ты заснул! У тебя получилось!
Увлекаюсь, глаза лучатся радостью. Забываюсь. Ты недоуменно оборачиваешься.
— Разве? Почему так решила?
— ?…смотри, — растерянно поднимаю руки, — это же сон! Посмотри на небо! Трава! Ветер! Ты когда-нибудь мог проследить за движением ветра?! Он оставляет голубой след! Ты видишь? Видишь все это?
— О чем ты?
Качаешь усталой головой. И с ужасом понимаю, что не в его фантазии мы, а в моей! Не вижу его мира, не пускает, не понимает! Сам хочет справиться!
«Так не честно!» — хочется кричать, но молчу. Лишь предлагаю. Предлагаю неожиданно, обыденно, стремясь не спугнуть:
— Давай полетаем? Если ты не видишь, то просто возьми меня за руку. Ты можешь, просто взять меня за руку?
Сомнение смотрит на мою протянутую ладонь.
— Пожалуйста…
Мгновения кажутся вечностью.
Решаешься.

 

Я умею летать. Почему не говорила раньше? Не знаю. Стремилась жить в твоем мире, хотела все делать так, как ты мог пожелать. Не знала, что тебе интересна я вся…

 

Пот наших тел смешался…
Твоя рука в моей руке, поверив в невесомость…
Ты хотел контролировать слишком многое…
Розовые облака — это не глупость…
Я здесь для того, что бы любить тебя…
Облака? Они розовым залиты — солнечным жаром! Не бойся обжечься! Во сне солнце для нас! Мы летим!

 

Ты поверил? Я поверила!

 

Когда я поняла, что люблю тебя? Разве можно это понять…
. . . . . . .

Я проснулась раньше тебя. Второй раз. Не отведу взгляда, не отведу. Не знаю, утро ли, вечер ли сейчас. Не важно, спи. Спи по-настоящему, со снами. Тебе это нужно. Отдыхай. Нас ждет новая жизнь! Там нас двое. Настолько двое, настолько по-новому близко. Мир еще не готов к такому, но мы его научим, покажем… своим примером.

 

Метки: , , , , , , ,

Ваш отзыв

Если вы человек, решите пожалуйста простую задачку: *

Subscribe without commenting

Яндекс.Метрика